10 фактов обо мне




Как и обещала, расскажу немного о себе. Формат: «Привет, я Аня, мне 27 лет, из них замужем 6 лет, есть дочка 3,5 года, и я алкоголик модный блогер, с детства люблю моду и бла-бла-бла», меня не очень привлекает, поэтому я записала 10 фактов, которые, как мне кажется, помогут составить обо мне первое впечатление:

 1.       Меня всегда привлекали творческие профессии, дизайнер, модельер, в крайнем случае, менеджер по рекламе, но после школы, я зачем-то пошла на юрфак. Теперь мою полку вот уже 5 лет украшает диплом юриста уголовно-правовой специализации. 

2.       У меня в жизни был период розового цвета, пожалуй, даже 2 таких периода, первый – когда я одевалась как ЭМО-гёл (я тот страшный человек, который не ленится печатать букву ё), а второй – после, когда я решила стать девочкой-девочкой в розовых кофточках и розовых же платьицах. Сейчас у меня период хаки, удачно совпало, с тем, что хаки назван цветом сезона))

3.       Я интроверт, мне хорошо в одиночестве, точнее, наедине с книгой, но почему-то никто из моего окружения в это не верит и все считают меня вполне общительным человеком, хотя и немного закрытым. На самом деле, общение меня сильно выматывает.

4.       Следующая особенность – я совершенно не могу рано ложиться спать и рано вставать, что называется, 100% сова. Даже если я встану рано, я буду совершенно бесполезной и не выспавшейся. Пик моей активности, когда меня посещают гениальные идеи, и я хочу идти сворачивать горы, обычно приходится на то время, когда другие люди уже готовятся лечь спать.

5.       Не могу жить без кофе. Сейчас я пытаюсь контролировать эту привычку и ограничиваюсь двумя кружками, но иногда все равно выпиваю больше. Еще безумно люблю шоколад и шампанское, а из полезного – огурцы и помидоры.

6.       Я никогда не загораю, во-первых, это бесполезно, моя кожа мгновенно обгорает, а во-вторых, я боюсь онкологии и фотостарения. На пляже со мной всегда крем с SPF 50+, а когда я хочу стать не такой белой, пользуюсь автозагаром.

7.       Никогда не могу прийти куда-то вовремя, я либо соберусь раньше, пойму, что у меня еще много времени, чем-то займусь и опоздаю, либо я копаюсь до последнего и в итоге все равно опаздываю. 

8.       Я люблю учиться. Разные курсы, программы, учебные пособия - это все для меня. Причем сферы этих знаний могут быть самыми разнообразными. Мечтаю о втором высшем, но пока не могу определиться с профессией. Возможно это будет психология.

9.       Сейчас у меня нет домашних любимцев, но 17 лет со мной была очень красивая и самая умная кошка, которую мне довелось встречать, моя Алиса. Белая, голубоглазая и глухая. Я до сих пор не могу смотреть на ее фото без слез, хотя меня сложно чем-то пронять.

10.   В детстве моим любимым фильмом был «Кладбище домашних животных». Я обожаю ужастики, поэтому смотрю все новинки в этом жанре. Люблю, чтобы сюжет был интересно закручен, как в Заклятии, Мертвой тишине, Сайлент-Хилле или Астрале. Сейчас смотрю сериал «Американская история ужасов», затягивает.

Еще я очень быстро и много говорю, но медленно и мало пишу, если это письмо не под диктовку))

Этот образ с косухой – тоже на 100% мой. Так я могла бы одеваться через день, все-таки носить каждый день одно и то же - это слишком скучно.










Всегда буду рада новым подписчикам!


Комментарии

  1. Очень красивые фото:))) Я тоже сова, а муж жаворонок, поэтому иногда тяжеловато:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое! У меня муж что-то среднее - поздно ложится и рано встает, но в выходные не против поспать подольше. Конечно иногда его раздражает мое хождение по ночам, особенно когда у меня какая-то шумная "гениальная" идея, которую срочно необходимо воплотить в 3 часа ночи))

    ОтветитьУдалить
  3. Ань, спасибо, что немного рассказала о себе))
    Даже предположить не могла, что ты юрист)) Сразу всплывает ассоциация - "модный приговор"))
    Я тоже люблю побыть одна и в одиночество мне очень комфортно, хотя мне ттоже не верят, что такое может быть)) странные люди))
    Образ классный, очень trendy и тебе идет, но так же легко я могу представить тебя и в розовом цвете, мне кажется ты легко можешь совмещать эти стили))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, тебе спасибо, что дочитала и что заглядываешь ко мне в блог))
      Меня мало кто может представить юристом, потому что это совершенно не мое по духу. Ежедневно работать с 8 до 17 в коллективе - это мой главный страх, личное пространство и хотя бы пара часов в день в одиночестве мне необходимы для душевного спокойствия)) Да еще и в системе МВД многие профессии связаны с ношением формы, куда и когда бы я носила все свои наряды в таком случае?))
      Иногда я хочу побыть леди в платьице и на каблучках, можно и в розовом, но все равно вношу в эти образы немного хулиганства, "мама-анархия"!))

      Удалить
  4. отличный образ, я тоже кофе люблю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Как раз сейчас собираюсь налить себе очередную кружечку, третью на сегодня))

      Удалить
  5. Шикарный образ! Очень нравятся такие куртки, сама хочу косуху. Весной самое то))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мерси! Косуха - это мой самый-самый главный маст-хэв!)) Она подо все, даже под вечернее платье))

      Удалить
  6. Очень понравился образ! Черно-белый всегда привлекает внимание). Отличная юбка, красиво обтягивает фигуру!
    Я тоже обожаю ужастики, только не банальные (толпа молодежи поехала в лес и там им всем харакири)) и т.д.! Американская история ужасов - в восторге от этого сериала!
    http://fashionablegalaxy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Я тихонько внедряю в гардероб юбки-карандаши, раньше носила исключительно мини))
      Тоже не люблю, когда в ужастике банально компанию несет в какой-нибудь темный лес(заброшенный дом, катакомбы) и там их по одному выманивает и убивает зомби (оборотень, маньяк), это слишком предсказуемо и скучно((

      Удалить
  7. Стильный,модный образ))! У нас много общего)))!
    Елена
    http://signorinaclub.ru/esse-o-plisse-summer-look/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мерси, Лена!)) Люди (и блоги), имеющие общее, притягиваются, как-то находят друг друга))

      Удалить
  8. Я очень долго думала почему вы мне так нравитесь. А теперь понятно почему - потому что пункты 1,3,4, 5 и 9 общие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Супер! Нас, сов-интровертов, на самом деле больше, чем кажется))

      Удалить
  9. У меня та же проблема с общением, так что понимаю на 100%. Особенно устаю после работы, где сижу в кабинете с двумя женщинами))))

    Welcome to my blog - http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я люблю общаться, но весьма дозировано, пара часов одиночества в день просто необходимы))

      Удалить
  10. интересно было почитать про тебя!!! Что то совпало что то нет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я всегда с удовольствием читаю такие посты, поэтому захотелось и про себя немного рассказать))

      Удалить
  11. Интересно было почитать, думала, что вам лет 16))) Я тоже однажды одевалась как эмо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так многие думают, приходится носить с собой паспорт))

      Удалить
  12. Анюта, мне очень приятно познакомиться! Образ с косухой очень стильный и мне тоже близок ). А хаки мой любимый цвет был и есть )). Очень уважаю стремление учиться в людях. Рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Взаимно!)) Хаки мне и раньше нравился, но без фанатизма, а сейчас прямо помешательство, хотя любимый цвет все-таки черный

      Удалить
  13. Я тоже в поисках узкой трикотажной юбки-карандаш, но пока безрезуьтатно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я давно ее хотела, еще с осени, но заказала только сейчас))

      Удалить
  14. So cool! Great outfit :)


    xoxo
    www.bellezzefelici.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  15. Мега крутой лук!!! Просто обожаю подобные "роковые" сочетания в одежде❤

    MY BLOG - Ms NatiKa | Google+ | IG @MsNatiKa

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Я как рокер со стажем готова большую часть времени одеваться в подобные образы))

      Удалить
  16. Интересно, почитала с удовольствием, я бы не дала тебе 27, лет 16-18 от силы)))

    Fashion Design by Julia Fetisova

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что тебе понравилось)) Знаю, что выгляжу младше и иногда сама забываю свой возраст))

      Удалить
  17. Аня, крутой образ вышел! Я тоже никогда не загораю:) И в жизни не дала бы тебе 27)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша! Значит мне стоит внимательно прочитать твои отзывы о солнцезащитных средствах))

      Удалить
  18. 2.3.4.5.6.7 пункты полное совпадение))) Мне очень нравится твой стиль и всегда эффектная обувь на каблуках!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Амира, буду знать, что у нас много общего)) На каблуках я всегда из-за невысокого роста, чтобы выглядеть стройнее))

      Удалить
  19. Now we know you better, love also creating activities. Loving this outfit and also +50fsp

    Melange-Boutique Blog || Instgram

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. I hope it was interesting)) I wish people would see not only my outfits but also me as a person

      Удалить
  20. Обожаю монохромные образы, красотка!
    Юрист? Это сильно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алин!) Получилось, что 5 лет на юрфаке потрачены впустую, но хотя бы эти годы прошли весело))

      Удалить
  21. Было очень интересно почитать,Аня :) Я ,кстати, тоже интроверт и люблю учиться :) Вообще думаю такой пост с интересными и чуть более личныви фактами о себе рано или поздно должен быть у любого блоггера, если человек читает блог ему интересно узнать ,так сказать, писателя чуть ближе :)спасибо, что поделилась!

    http://julianacheva.blogspot.bg/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что заглянула, Юль!))Мне очень нравится, когда другие блогеры рассказывают о себе, тоже интересно не только посмотреть на образы, но и узнать что-то о человеке, найти общее))

      Удалить
  22. Анечка, было интересно узнать вас поближе) Я тоже люблю ужастики, но все больше книги, чем фильмы и, да, я тоже всегда прихожу раньше, чем надо, но опаздываю ооочень редко, не люблю, когда меня ждут.
    Образ очень близкий мне. Красиво,как всегда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, давай "на ты", если не против)) Спасибо тебе, что заглядываешь в мой блог! И я рада, что у нас нашлось общее))

      Удалить
  23. У меня со сном что-то среднее. Мне надо ложится не позже двух часов,а вставать не раньше 10 утра) тогда мне хорошо)))

    Косуха отличная!

    ♥♥♥Мой блог♥♥♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень люблю эту куртку)) Мне тоже подходит такой режим, но не получается его поддерживать. Когда я училась в универе, примерно так и получалось, ну может ложилась немного позже, потому что частенько ходила по клубам))

      Удалить
  24. Ну надо же, почти по всем пунктам совпадает! Ну разве что я не юрист, а к этому шикарному образу с косухой я бы надела не каблуки (просто потому что в песочницу пока удобнее кроссовки и кеды)). А так все просто идеально совпадает - и про интроверта, и про усталость от общения, и про кофе... и даже с кошкой та же история. Моя любимица, хоть и старенькая, но жива - с мамой живет сейчас, далеко от меня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Класс! Буду знать, что у нас так много общего!))
      Я и в песочницу забираюсь на каблуках, совершенно без них отвыкла ходить, хотя есть 2 пары кроссовок и подумываю о покупке еще одних)) Вот и еще один пункт для "фактов" нашелся, я всегда на каблуках или платформах))

      Удалить
  25. какая шикарная мамочка!
    +1 по поводу кофе))
    +1 к загару и солнцу,мне вообще нельзя (и супер,терпеть не могу на себе загар))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я тоже не очень люблю на себе загар, но без него мне не идет белый цвет, а носить его летом хочется, поэтому использую автозагары. Ну и вопросы многочисленных интересующихся, лишенных чувства такта, из серии "Почему такая бледная? Болеешь?" не так беспокоят))

      Удалить
  26. Очень было интересно. И да, я тоже юрист, и интроверт, и люблю одиночество, и ночью люблю заниматься творчеством.
    Аня, очень люблю твои образы, но у меня так не получается. Так что буду любоваться твоей "манерой исполнения".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ночь идеальна для творчества, потому что никто не отвлекает))
      Тань, у тебя наряжаться получается не хуже! Да еще и многие вещи ты создаешь своими руками! А я кроме туник пляжных и юбок ничего не могу осилить))

      Удалить
  27. Было очень интересно узнать ближе тебя! Я тоже не загораю. правда использую молочко или лосьон не больше 30 СПФ. Мне хватает. Раньше пренебрегала этим делом появились мелкие пигментные пятна и родинки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит я не зря старалась)) Ты молодец, что не пренебрегаешь солнцезащитой! Я очень серьезно отношусь к этому вопросу и даже немного агитирую своих знакомых не забывать использовать средства с SPF

      Удалить
  28. Было интересно узнать о вас несколько фактов!

    ОтветитьУдалить
  29. Привет! Прочитала 10 фактов и решила подписаться)))
    Давай(те) взаимно дружить блогами?))
    Мой блог Обо всём и ни о чём: http://margoenek.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  30. Люблю такие посты) и классный образ, нравится сочетание рюкзачка и куртки! По теме - у меня совпали пункты 1 (правда я сначала выучилась на программиста, а потом на арт-директора, ну и не работала по 1 образованию ни дня)),2,5 (кофе и огурцы),6,10. Вот так оказывается много общего у нас))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне всегда было интересно узнать о блогерах, которых я читаю, с которыми общаюсь, больше, найти общее))
      Время от времени буду о себе рассказывать, возможно также, в формате очередных 10 фактов. Еще в планах сделать подборки любимых книг и фильмов, но тут уже десяткой дело ограничить будет очень сложно))

      Удалить
  31. Аня! Очень интересно читать, спасибо )
    Очень интересный стиль во всем, подписалась )
    п.с. никогда бы не сказала, что тебе 27, вот думаю, девочка-подросток, а так стильно все )))
    http://sweetbeautynails.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо что заглянула))
      Я знаю, что выгляжу намного моложе своего возраста и в целом это конечно плюс, но иногда и минус, потому что многие не воспринимают меня серьезно

      Удалить
  32. Спасибо за интересные факты о себе и красивые фото)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения